Учителя

05.08.2015
Все учителя проявляли исключительную чуткость к потребностям детей, с которыми они работали. Однако часто случалось, что учителя заходили в тупик и пасовали перед поведенческими трудностями некоторых детей. Поэтому у них возникало ощущение фрустрации, проигранного сражения. Появление в школе игрового терапевта, работающего с их учениками, принесло им облегчение и они стали спокойнее. Игровой терапевт умела рассказать им о темах, возникавших в поведении того или иного ребенка, тем самым помогая лучше понять динамику ситуации, в которой находится ребенок, что весьма способствовало успеху. Типичной темой, возникавшей в игровой комнате и имевшей отношение к работе в классе, была потребность в организации. Дети, тщательно выстраивавшие в ходе игры кукол, игрушки, продукты в игровом домике и пр., демонстрировали свое стремление к порядку. В классе учитель может помочь такому ученику организовать пространство для работы. Особенно важно, что обратная связь, полученная от игрового терапевта, дала учителям возможность увидеть детей в новом свете, отнестись к ним с большим пониманием и, таким образом, создать в школе более удобные для детей условия.
Игровой терапевт старалась составить расписание игровых занятий так, чтобы не помешать работе ребенка в классе. Учителя охотно обсуждали с ней, какие уроки ребенок может пропустить без ущерба для себя. Поскольку игровые занятия проводились, как правило, раз в неделю, пропуск того или иного урока не имел решающего значения для успеваемости ребенка. В большинстве случаев учителя готовы были послать ребенка на занятия по игровой терапии в любое время и соглашались помочь ему впоследствии восполнить пропущенный материал — главное, они хотели быть уверенными в том, что их ученик получил необходимую психотерапевтическую помощь.
Для роста мышечной массы у спортсменов необходимо использовать вспомогательные вещества. Узнать подробнее о стероидах и других препаратах можно на сайте опытных поставщиков.