Строительство скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург

10.08.2015 Установка барьерных ограждений

Строительство скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург


К чемпионату мира по футболу в 2018 году должны быть завершены все работы направленные на строительство скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург, а также все работы по обустройству уже имеющейся трассы М1 «Беларусь». Что касается скоростных автомобильных дорог, то подписано соответствующее постановление премьер-министром страны Дмитрием Медведевым. По данному постановлению сроки строительства дорог и реконструкции уже имеющихся должны быть сокращены и сделаны вовремя, а все барьерные ограждения сняты которые были использованы для того, чтобы проводить ремонтно-строительные работы.
Разрешенная скорость на ЦКАД составит до 140 километров в час. Новая магистраль будет состоять из пяти пусковых комплексов. Самый главная часть новой дороги будет состоять от М1 «Беларусь» до М4 «Дон». Протяженность данного участка составит более 110 километров. По всей длине будет произведена установка барьерных ограждений, которые будут соответствовать всем стандартам и требованиям.
Но не стоит забывать о том, что при строительстве какого-то отдельного участка дороги и ускорения всех темпов, другие участки на некоторое время будут запущены и сроки их сдачи будут перенесены на более позднее время. Да и вряд ли оставшиеся участки дорог получат полное финансирование. Но дорожные барьерные ограждения в любом случае будут установлены на участках дорог, так как уровень безопасности транспортных средств и участников дорожного движения должен оставаться на высоте, вне зависимости от других каких-либо факторов.
Так как новая трасса М11 будет соединять две столицы России, будет намного проще добраться из одного города в другой, тем более будет затрачиваться гораздо меньшее время следования в пути, так как педаль газа в автомобиле будет давиться сильнее в пол.
В настоящий момент большое внимание уделяется строительству новой скоростной трассы в России по той причине, так как очень сильно затянуты все работы и есть вероятность того, что к 2018 году все не будет завершено в полном объеме. Об этом в первую очередь начинают переживать и представители власти, которые издают соответствующие нормативные документы. Но кем этого оказывается огромное давление на строительные организации, которые занимаются всеми работами. Перед ними поставлены очень серьезные задачи, государственной важности и в случае их невыполнения, могут повлечь серьезные последствия.