Повторный год обучения

31.05.2020


Собранные научные доказательства бесспорно подтверждают такую точку зрения. Многие исследования показывают, что оставленные на второй год дети продолжают не успевать, и имеющиеся трудности с учебой усугубляются эмоциональными проблемами. Оставленный на второй год ребенок сидит с «малолетками», в то время как его одноклассники переходят на новую ступень, к новому учителю. Он чувствует себя переростком, неспособным и тупым человеком. Все родственники знают, что он потерпел поражение. В течение всей его школьной жизни люди задают такие болезненные вопросы, как: «Почему ты в свои тринадцать лет все еще сидишь в пятом классе?» Он отвечает: «Да меня оставили на второй год». Весьма болезненное признание.


Можно предвидеть и другую проблему. Ребенок, оставленный на второй или третий год, скорее всего, переживет более раннее половое созревание, а это приведет ко многим нежелательным последствиям. Когда, наконец, неспособный ребенок годом или двумя позже добирается до последнего класса средней школы, он обычно видит еще меньше терпимости по отношению к своим проблемам.


Любите азартные игры? Получайте депозитные бонусы в казино тут и играйте по-крупному.



Однажды ко мне обратился один переросток-десятиклассник, заявив о своем желании уйти из школы. Я спросил, почему он не хочет закончить школу, и он объяснил: «С первого класса я чувствовал себя ничтожеством. С каждым годом я чувствовал себя все хуже и хуже. Меня поднимали и заставляли читать, а я не мог прочитать даже учебник для второго класса. Надо мной смеялись все. С меня хватит». Я сказал, что не виню его за такое решение, потому что в его страданиях были виноваты мы.