Характеристика детей

02.09.2020


При подборе и использовании методов воспитания, необходимо учитывать структурные компоненты и основные сферы личности. Сегодня в науке существуют самые разнообразные подходы к структуре личности. Однако в педагогической науке широко известен подход, рассматривающий следующие, основные или базовые структурные компоненты личности: сознание, поведение, чувства и эмоции.


Для того чтобы результаты воспитания были эффективными, важен комплексный, интегрированный подход к подбору и применению методов, позволяющий влиять равнозначно и на сознание, и на поведение, и на чувства, т.е. рассматривать личность как целостную структуру. Безусловно, методы воспитания должны проявляться в целостном, интегрированном, интенсивном и полноценном характере воздействия на все сферы личности.


Не можете определиться с выбором игрового клуба? Смотрите обзор казино Азартплей здесь и выбор будет очевиден.



Особое внимание необходимо уделять формированию, посредством использования методов, «ядра личности» - потребностно-мотивационной сферы. Важно не только формировать знания у ребенка, но и закреплять эти знания в опыте его поведения. Многие современные психологи и педагоги, вполне обоснованно, считают, что самое главное в развитии личности ребенка - это формирование его потребностей. Рассмотрению проблемы потребностей мы уделяем особое внимание. Именно потребности (потребностно-мотивационная сфера) являются базой, основой формирования сознания, поведения и чувств. Воспитывать - значит создавать условия, чтобы дети хотели быть хорошими и оставались таковыми.